Вернуться

Сериал Максима/Maxima 2 сезон онлайн

Сюжет повествует о профессиональном пути Максимы - будущей королевы Нидерландов - в сфере экономики. Зритель увидит, как она делала первые шаги в карьере экономиста, преодолевала стереотипы и доказывала свою компетентность в традиционно «мужских» кругах финансовой сферы.
Особое место в истории занимает трогательный эпизод юности: случайная встреча Максимы с принцем Уильямом Александром. Тогда ни один из них не мог представить, что эта встреча станет началом большой любви и изменит их судьбы. Скромное знакомство заложит основу для будущего брака и её нового пути - роли супруги монарха и королевы Нидерландов, где она сумеет совместить профессиональные знания с королевскими обязанностями.

Оригинал: Maxima
Жанр: драмы, триллеры
Ограничение: 18+
Страна: Нидерланды
Вышел: 2026
Режиссер: Саския Дизинг, Роксанна Стам, Иван Лопез Нуньес
Топ 2026 года в жанре:
триллеры — 33 место
IMDB: 7.30 1400
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
  • Стандартный
  • Трейлеры
  • Выберите перевод:
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
276
  • Комментарии (6)
  • Постеры
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    -1
    18:05 12.04.2026CCCP.2291150
    Смерть королям! Les aristocrates à la lanterne!
    0
    21:46 11.04.2026marta9.1971162
    ничоси страсти тут в комментах!))
    -1
    14:27 30.03.2026Санталючия.2340104
    Да что у нее с париком? Че не могли со своими волосами найти?
    -6
    22:30 14.03.2026farceer.1593551
    Знаем мы всех этих монархов и прочих из закрытого кружка педофилов и извращенцев. Смотреть про них нет никакого желания. То же мне экономисты, в стране где налоги составляют 50% )))))
    7
    23:28 21.03.2026Smoke.980492
    ну в вашей то стране меньше конечно)
    -8
    08:37 22.03.2026farceer.1593551
    в нашей меньше
    12
    13:03 22.03.2026Smoke.980492
    конечно - у нас всегда все меньше. И разряда "Это у них "секс", а у нас его нет, просто "занимаемся любовью и делаем детей""). Если про первое ваше утверждение, то при наличии только однобокой прессы это не мудрено. Дайте время, и окажется что и у нас были свои "острова Эпштейна". А если второе... посчитайте сколько вы платите с зарплаты (и да- не думайте что платит работодатель платите как раз-таки вы) и добавьте НДС, который тоже оплачиваете вы и потом скажите, сколько получилось.
    И я не хочу сказать, что там все хорошо - нет, отнюдь. Меня больше напрягает, когда не видят "камень у себя в глазу", зато отчетливо разглядели его в чужом
    -7
    22:14 22.03.2026farceer.1593551
    Работодатель самостоятельно удерживает налог при каждой выплате и перечисляет его в бюджет. Сотрудник получает на руки сумму уже за вычетом НДФЛ — так называемую чистую зарплату. Если доход получен не от работодателя, гражданин должен самостоятельно рассчитать налог, подать декларацию (форма 3-НДФЛ) и заплатить нужную сумму.Страховые взносы не вычитаются из заработной платы сотрудника — их платит непосредственно работодатель. Стандартный тариф — 30% от дохода сотрудника, из них:
    22% — на оплату обязательного пенсионного страхования (ОПС);
    5,1% — на платежи за обязательное медицинское страхование (ОМС);
    2,9% — на взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ).


    Чтобы было проще всё подсчитать, за базу возьмём зарплату в 100 тысяч рублей в месяц.
    Вот какие социальные платежи совершает работодатель:
    22% — обязательное пенсионное страхование;
    5,1% — обязательное медицинское страхование;
    2,9% — обязательное социальное страхование.
    В нашем случае суммарно получается ровно 30 тысяч рублей, и это только страховые платежи. Эти деньги не вычитаются от базы в 100 тысяч, а начисляются сверху. Следовательно работник из нашего примера обходится своему работодателю в 130 тысяч рублей. Затем из базы в 100 тысяч отнимаем 13% НДФЛ, и работник получает на руки 87 тысяч рублей.

    Таким образом, если у работника номинальная зарплата — 100 тысяч, то на руки он получает 87 тысяч. При этом работодатель, помимо этих 87 тысяч работнику на карту, платит государству в виде налогов и взносов ровно 43 тысячи. Отсюда и получается общая сумма в 130 тысяч при базе в 100 тысяч. Следовательно налоги и социальные платежи составляют чуть более 33% от суммы, которая заложена работодателем на одного работника.
    Подводя итог можно сказать, что приходя на работу за 100тыс. с вычетом 13% на руки вы получите 87. Можно конечно и договориться с работодателем, что бы вы сами платили страховые взносы, тогда на руки будете получать сумму в 130тыс. Но оно вам надо, если этим занимается работодатель?
    НДС действует не на все товары, но он уже включен в стоимость любого товара который есть в магазине и вы за него не платите.
    Хочу так же отметить что в Нидерландах есть еще дополнительные налоги и сборы, такие как транспортный налог (400 евро минимум),налоги на обустройство территории:
    — на вывоз мусора
    — на канализацию
    — на уборку улиц и стрижку газонов на общественной территории муниципалитета и т.п.
    налог на собак,
    туристический налог,
    налог на рекламу,
    налог на поддержание всех каналов в чистоте и порядке.

    И это еще не все, есть еще налог на Наследство зависит от степени родства (10–40%), налог на подарки от других людей лимит необлагаемой суммы — 2 690 евро. Если подарок превышает эту сумму, необходимо подать декларацию и заплатить налог.

    Как вам такой камень?
    Показать
    9
    20:21 24.03.2026Smoke.980492
    Хорошо что есть ИИ - можно сойти за умного. "Платит работодатель" - самое большое заблуждение. Если вы считаете, что работодатель платит со "своих" то вы глубоко ошибаетесь. Он платит из ваших же денег. Из даже "вашего" примера очевидно, что если работодателю вы обходитесь в 130к, то именно столько он готов заплатить вам. Любой работодатель, перед заключением контракта с работником, просчитывает именно сумму в которую он ему будет обходиться. То, что именно не вы отчисляете сумму налогов, совсем не говорит о том, что эта сумма отчисляется с не с ваших денег.
    На счет НДС... О боже... - а кто платит НДС? Это на сколько надо было людям промыть мозги, чтобы они не понимали очевидного. Товар 100р, в нем 22р НДС. Вы купили у продавца - он с ваших денег оплатил 22р. А теперь скажите - кто платит НДС - вы или продавец. Вы случайно не заметили как цены подросли после увеличение ставки?) НДС заложен в стоимость товара - и в любом случае платите за все - ВЫ. Не зря во многих странах на ценниках сумма без НДС стоит, а полную узнаете на кассе - чтобы сразу было видно - сколько с покупки в бюджет ушло денег.
    Показать
    -4
    21:15 24.03.2026farceer.1593551
    В соответствии с Налоговым Кодексом РФ работодатель выполняет функции налогового агента, вы просто не устроитесь на такую работу официально, что бы получать все заработанные деньги. Про эти 30% можно даже не вспоминать, это не ваши деньги, а именно столько вы обходитесь любому официальному работодателю. А что про НДС? Попробуйте купить что то в магазине без НДС, интересно как у вас это получиться? Продайте мне шоколадку, но НДС я сам заплачу? Ну что за бред честное слово. В любом объявлении на работу указывается именно заработная платы за вычетом налогов, а именно 30%, которые платит работодатель, за каждого своего работника, так как именно он несет ответственность беря вас ОФИЦИАЛЬНО на работу. Можно конечно и в черную работать, это выбор каждого, тогда ВАМ сами придется перечислять эти же самые 30%, но тогда и у налоговой возникнут определенные вопросы к вам.
    4
    23:05 24.03.2026Smoke.980492
    вы что мне хотите сказать и доказать? Я вам попытался показать - что все эти налоги - платите конкретно ВЫ. Не продавец, не работодатель - а ВЫ. ОК, платите не конкретно вы - а работодатель и продавец с ваших же денег. . Увеличился НДС, ЗП ваша от этого не увеличилась, а вот цены увеличились и покупательская способность ваших денег уменьшилась на размер увеличения НДС, так как теперь на одну и туже сумму вы сможете купить меньше товара. Стоимость товара = Ц. зак * наценку * НДС. Вы купили товар и вашими деньгами уплачен НДС.
    -4
    05:21 26.03.2026farceer.1593551
    Бред не надо про НДС нести, он всегда во всех товарах заложен, и не важно сколько у вас зарплата, если ценность денег уменьшается это вообще инфляция. Если покупательская способность уменьшается НДС тут не при чем, и все зарплаты и пенсии всегда индексируются, на процент инфляции, что бы покупательская способность не уменьшалась.
    3
    01:14 27.03.2026Smoke.980492
    ого, ЗП индексируется? у кого - у бюджетников наверное да?).
    НДС заложен, вы правы. Я так понимаю, что увеличение НДС на 2% вы считаете никак не повлияло на вашу покупательскую способность?) а продавец его оплатит не за счет увеличение розничной стоимости товара? Увеличение любых налогов влечет за собой увеличение стоимости товаров - и все это ложится на покупателя. Вы спонсор всего этого. Вам бы подучить матчасть.
    Закончим диалог. Он бессмысленен. Если когда-нибудь захотите - разберетесь.. хотя может и не надо.
    -3
    02:13 30.03.2026farceer.1593551
    Увеличение стоимости любых товаров ведет не к уменьшению качества жизни, так как люди не смогут эти товары покупать. Увеличили стоимость товаров = работодатель поднял зарплату. Посмотрите сколько у вас была зарплата 5-10 лет назад и сколько стоили товары в магазине. Просто в стране избыток денежной массы который увеличивается год от года, по итогам 2025 года, по информации Банка России, денежная масса РФ выросла на 10,6%, проще говоря деньги обесцениваются.
    -9
    20:57 14.03.2026rabiner.2172163
    Ути батюськи, иксперд икономизд, чо там, фондовый рынок от надувных денег подебила? Избавила бриташку от морского арбитража? Что то важное? А, во, Голландия же имеет долги больше годового ВВП! Чо, как с идеями? Слетать на остров Эпштейна и насосать минимальный рейтинг надёжности деривативов?
    А, это ж Голландия, самое эффективное сельское хозяйство, хотя почему сейчас там фермеров давят тракторами? Договоры Евросоюза и Меркосур?
    Клоуны, подмахивайте рыжей свистящей фляге в Заливе, Перемога близко, или Машиах, ахаха.
    7
    19:49 14.03.2026ЗК от ЗК.1031378
    смотреть этот сериал не стану.её отец был министром сельского хозяйства в правительстве диктатора Виделы, Ужасы при правлении диктатора всплывают тут же параллельно , пропало без вести 30 000 человек, по ночам похищали людей, солдаты заживо сбрасывали людей с вертолётов в море ,заливали бетоном женщин и подростков,В ходе судебного процесса над Хорхе Виделой по обвинению в 34 эпизодах похищения детей женщин-диссидентов, находившихся в заключении по политическим мотивам. Согласно материалам обвинения, у матерей отнимали детей в возрасте нескольких дней, а самих женщин в основном убивали, в том числе, сбрасывая с самолётов в мореИ на всем этом фоне задумываешься, кем являлся отец Максимы!? Наверняка он сам не учавствовал во всех этих преступлениях, но возможно ли оставаться розовым и пушистым имея такую высокую должность, хоть и связанную с сельским хозяйством.
    6
    13:06 22.03.2026Smoke.980492
    Вы так хотите всем сказать "почему не будете смотреть сериал", что оставляете похожие комментарии под каждым сезоном.
    "Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны"
Нашли ошибку?